Портфолио

Основной профиль работы нашей компании – творческая разработка под ключ фирменного стиля и изготовление логотипов. В таком огромном мегаполисе, как Москва, есть свои простые и понятные правила поведения для преуспевающих компаний. Главное правило – иметь собственный корпоративный стиль, который в корне отличается от похожих по профилю предприятий, имеет вес и авторитет у клиентов, легко запоминается, кратко выражает целый комплекс ценностных ориентиров, присущих организации – заказчику.

Изготовление логотипов компании — архисложная задача даже для профессионалов. Поэтому нельзя отдать такую важную работу неопытному дизайнеру-художнику: его квалификация не даёт надежды на успешный результат. Тем более, не стоит пытаться сэкономить на изготовлении логотипа, самостоятельно делая наброски по своему усмотрению или подключая к этому процессу всех «доброжелателей» из числа знакомых, подчиненных, родственников, друзей и просто увлеченных людей. Ничего хорошего из такой затеи не получится: выйдет никого не интересующая «абракадабра», а на изготовление логотипа цена тем временем повысится, ведь время, затраченное впустую – это деньги и утраченная прибыль от отсутствия по-настоящему действенного логотипа.

Чтобы ваш фирменный образ соответствовал высоким критериям и выражал действительное качество предоставляемых вашей компанией услуг или производимых товаров, обратитесь к профессионалам. Наши творческие группы проводят поэтапную работу, всегда достигая наилучшего результата в таком деле, как изготовление логотипов компании.

От ответственных представителей вашей компании требуется всего лишь ответить на развернутый бриф, высказав в произвольной форме пожелания по поводу создания лого.  Далее наша творческая группа постарается учесть все факторы маркетинговой стратегии огранизации-заказчика и при помощи серии брейн-стормов оформить графически несколько набросков. На каждом из этапов к обсуждению привлекаются представители заказчика, которые контролируют процесс изготовления логотипа, вносят сови коррективы, пожелания в дальнейших ход работ.

Логотипы анализируются независимыми фокус-группами по многим критериям, таким как:

- доступность, популярность, лаконичность, запоминаемость, ясность, удобство.

За сравнительно небольшие деньги вы получаете совершенный по форме и содержанию логотип, успешно прошедший испытания у аудитории, достоинства которого быстро усилят ваш вес на рынке и предоставят вам ещё одно конкурентное преимущество.